Ваша корзина
Вход в клуб

Запись на сервис:

Для того, чтобы мы могли эффективнее Вам помочь, пожалуйста, отметьте соответствующие поля

Пожалуйста подождите
Диагностика, ремонт ходовой и подвески, Днепропетровск
Ремонт подвески Audi Ауди, Volkswagen Фольксваген, Skoda Шкода, Seat Сеат, Porsche Порше, Acura Акура, Land Rover Ленд Ровер, Fiat Фиат, Jaguar Ягуар, Renault Рено, Suzuki Сузуки, Pegeot Пежо, Mitsubishi Митсубиси, Mercedes Benz Мерседес, Mazda Мазда, Toyota Тойота, Chevrolet Шевроле, Jeep Джип, BMW БМВ, Alfa Romeo Альфа Ромео, Ford Форд, Hyundai Хюндай, Nissan Ниссан, Opel Опель, Subaru Субару, ходовой, замена узлов, фирменные запчасти и их аналоги, Днепропетровск
Ремонт подвески, ходовой, замена узлов, фирменные запчасти и их аналоги на Audi Ауди, Volkswagen Фольксваген, Skoda Шкода, Seat Сеат, Porsche Порше, Acura Акура, Land Rover Ленд Ровер, Fiat Фиат, Jaguar Ягуар, Renault Рено, Suzuki Сузуки, Pegeot Пежо, Mitsubishi Митсубиси, Mercedes Benz Мерседес, Mazda Мазда, Toyota Тойота, Chevrolet Шевроле, Jeep Джип, BMW БМВ, Alfa Romeo Альфа Ромео, Ford Форд, Hyundai Хюндай, Nissan Ниссан, Opel Опель, Subaru Субару
252
bp-legacy,page-template-default,page,page-id-252,ajax_fade,page_not_loaded,,side_area_uncovered_from_content,columns-4,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive,no-js

диагностика и ремонт подвески

Диагностика, ремонт ходовой и подвески, Днепропетровск

Знайте — у вас проблемы с подвеской, если:

 

• вы слышите посторонние шумы во время движения;

• вы слышите стук или скрип в подвеске при движении;

• после того, как машина преодолела очередной ухаб на дороге, ее все равно продолжает раскачивать;

• при торможении тяжело сохранять траекторию движения автомобиля;

• при прохождении поворотов машина сильно кренится;

• при преодолении неровностей на дороге вибрирует руль;

• автомобиль плохо слушается руля.

Своевременная диагностика и ремонт ходовой и подвески позволит вам избежать не только дискомфорта при движении, но и аварийно-опасных ситуаций на дороге. Ремонт изношенных деталей подвески предполагает их замену на новые.

Использование восстановленных деталей небезопасно, поэтому мы не рекомендуем применять их во время ремонта. Исключение составляют узлы, восстановленные на заводе-изготовителе.

Все оригинальные запчасти для автомобилей любых марок вы можете приобрести у нас, в том числе и узлы ходовой и подвески, восстановленные в заводских условиях.

Плановая периодическая диагностика помогает существенно увеличить ресурс работы деталей подвески, искореняя тем самым тревоги по поводу безопасности движения.

Диагностика и своевременный ремонт подвески — ваша безопасность и уверенность на дороге!

Самая уязвимая система автомобиля – это его подвеска. Именно она принимает на себя почти всю энергию ударов от плохого дорожного покрытия. Ввиду больших нагрузок ее детали быстро изнашиваются или деформируются. Поэтому своевременная диагностика и ремонт подвески – это вопрос безопасности, и не только в Днепропетровске, но и в любом другом месте земного шара. Ведь от подвески часто зависит не только здоровье, но и жизнь и водителя, и его пассажиров. Подвеска часто сама дает весьма четкие сигналы, показывающие, что у автомобиля имеются неисправности.

Как обычно проходит диагностика и ремонт подвески?

Во время диагностики подвески наши механики проверяют состояние:
• шарнирных элементов;

• сайлентблоков, втулок;

• амортизаторов;

• пыльников, отбойников

• ступичных подшипников.

 

Ремонт подвески включает:

• мероприятия, направленные на восстановление первоначальных качеств основных узлов;

• ремонт или замену проблемных деталей;

• проверку развала-схождения колес.

 

Если касаться некоторых этапов более подробно, то амортизаторы, например, помимо визуального осмотра на предмет подтеков амортизационного масла, проверяют путем раскачивания автомобиля, изменяя при этом частоту и силу гашения колебаний. Подобным нехитрым образом мастера определяют, можно ли ездить на машине с такой деталью или лучше заменить ее на новую.

 

Более трудной является проверка соответствия зазоров и люфтов установленным стандартам. Ведь искажение значений в ту или иную сторону может существенно влиять на управляемость транспортного средства и нередко приводит к выходу из строя соседних деталей или узлов. В любом случае, мастера СТО принимают решение об установке новых запчастей взамен вышедших из строя только после проведения диагностики, убедившись, что замена действительно целесообразна.

 

Во время работы мастера СТО используют люфтометры (для проверки люфтов и зазоров, возникающие под воздействием значительных силовых нагрузок), тестеры подвески (специальный инструмент, с помощью которого определяют, насколько значима для состояния подвески поломка амортизаторов) и тестеры бокового удара (предназначены для проверки состояния и работоспособности рулевого управления).

 

Как весьма справедливо замечает народная мудрость, «скупой платит дважды». Действительно, если обратиться к статистике, водители, не выделяющие средства на своевременную диагностику и ремонт подвески, в результате тратят значительные финансовые ресурсы на капитальный ремонт автомобиля.