Ваша корзина
Вход в клуб

Запись на сервис:

Для того, чтобы мы могли эффективнее Вам помочь, пожалуйста, отметьте соответствующие поля

Пожалуйста подождите
ремонт тормозной системы, Днепропетровск
Диагностика и ремонт тормозов Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Acura, Land Rover, Fiat, Jaguar, Renault, Suzuki, Pegeot, Mitsubishi, Mercedes Benz, Mazda, Toyota, Chevrolet, Jeep, BMW, Alfa Romeo, Ford, Hyundai, Nissan, Opel, Subaru в Днепропетровске, автосервис по диагностике и ремонту тормозов Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Range Rover и Land Rover, Acura, Fiat, Jaguar, Renault, Suzuki, Pegeot, Mitsubishi, Mercedes Benz, Mazda, Toyota, Chevrolet, Jeep, BMW, Alfa Romeo, Ford, Hyundai, Nissan, Opel, Subaru
Диагностика и ремонт тормозов, ремонт тормозов Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Acura, Land Rover, Fiat, Jaguar, Renault, Suzuki, Pegeot, Mitsubishi, Mercedes Benz, Mazda, Toyota, Chevrolet, Jeep, BMW, Alfa Romeo, Ford, Hyundai, Nissan, Opel, Subaru в Днепропетровске, автосервис по диагностике и ремонту тормозов Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Range Rover и Land Rover, Acura, Fiat, Jaguar, Renault, Suzuki, Pegeot, Mitsubishi, Mercedes Benz, Mazda, Toyota, Chevrolet, Jeep, BMW, Alfa Romeo, Ford, Hyundai, Nissan, Opel, Subaru
266
bp-legacy,page-template-default,page,page-id-266,ajax_fade,page_not_loaded,,side_area_uncovered_from_content,columns-4,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive,no-js

ремонт тормозной системы

О важности исправной тормозной системы можно сказать кратко. Не только каждый водитель, но и люди, с трудом представляющие устройство автомобиля, знают, что тормозная система — это основа безопасности.

Автомобили Фольксваген Групп очень технологичны. Они могут развивать высокую скорость в кратчайшие промежутки времени — им не помеха дождь, снег или гололед. Тормозная система должна быть в состоянии остановить движущийся на скорости выше 200 километров в час автомобиль весом в несколько тонн. Неисправность одного из механизмов тормозной системы в такой ситуации может привести к самым непредсказуемым последствиям.

Для того, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге, нужно постоянно следить за состоянием тормозной системы.

 

Квалифицированные механики СТО «777» помогут выявить и провести ремонт тормозной системы, Днепропетровск, а также поддерживать тормозную систему Вашего автомобиля в рабочем состоянии.

 

Тормозные системы – это системы, служащие для снижения скорости и полной остановки автомобиля (рабочая тормозная система), а также для удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля (стояночная тормозная система). Тормозная система играет особую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Поэтому почти любой автомобиль оборудован тремя действующими, независимыми друг от друга тормозными системами:
– рабочей, для регулирования скорости и остановки автомобиля, приводится в действие нажатием педали тормоза;
– стояночной, для удержания автомобиля на месте без движения, приводится в действие ручным тормозом;
– запасной, для остановки автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системой.

В большинстве современных автомобилей тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя, дисковых тормозов для передних колес и барабанных тормозов для задних колес. На автомобилях с мощными двигателями дисковые тормоза могут устанавливаться и на задние колеса.

Одной из функций тормозных систем является обеспечение равномерного распределения тормозных сил между колесами одного моста.

 

Существующие тормозные механизмы различаются:
а) по расположению: транмиссионные и колесные;
б) по форме деталей вращения: барабанные и дисковые;
в) по форме поверхности трения: колодочные и ленточные.

Признаки неисправности тормозной системы:

 

— увеличение тормозного пути;

— появление при торможении посторонних звуков;

— «пульсация» при торможении;

— утечка тормозной жидкости;

— неэффективная работа ручного тормоза.

Необходимые для обслуживания и ремонта тормозной системы качественные и недорогие запчасти VW, Audi, Scoda в Днепропетровске подберут специалисты СТО ``777``.

Правила, которые помогут обеспечить бесперебойную работу тормозной системы

 

— Своевременно меняйте тормозную жидкость.

Специалисты рекомендуют производить замену тормозной жидкости один раз в два года независимо от пробега.

В противном случае в процессе эксплуатации гигроскопичная тормозная жидкость впитывает влагу. При резком торможении на высокой скорости узлы тормозной системы и тормозная жидкость сильно нагреваются. Влага, которая может содержаться в тормозной жидкости, закипает и образует «воздушную пробку» в тормозной системе. Мы не будет описывать, чем это грозит — это слишком печально.

— Меняйте тормозные колодки и тормозные диски вовремя.

Тормозные колодки и тормозные диски необходимо менять по мере износа. Скорость износа зависит от стиля вождения. Автомобили с коробкой «автомат» нуждаются в замене тормозных колодок чаще, чем с механическим управлением.

Все современные автомобили Фольксваген-Групп оснащены датчиками износа колодок.

Специалисты СТО «777» рекомендуют обязательно проверять состояние тормозных колодок перед дальними поездками, особенно, если путешествие совершается по дороге, предусматривающей резкие подъемы и спуски. Горные перевалы, серпантины и прочие неожиданности на дороге требуют исправности тормозной системы.

— Не точите тормозные диски.

Специалисты СТО»777″ предупреждают владельцев автомобилей Фольксваген-Групп: проточка тормозных дисков опасна!

Некоторые предприятия автосервиса предлагают услугу проточки тормозных дисков, которая может оказаться медвежьей. Отремонтированный после проточки тормозной диск при торможении на высоких скоростях иногда оказывается причиной катастрофы: истонченный металл может дать трещину и даже лопнуть. Опять-таки, описание последствий мы опустим.

— Следите за исправностью системы АВС.

Здесь все просто — индикатор на щитке приборов дает знать о неисправности.

Диагностика тормозных систем автомобиля предусматривает выполнение ряда диагностических работ:

– по оценке технического состояния тормозной системы, которое определяют следующие параметры: величина тормозного пути, замедление, время срабатывания;
– определение причин снижения эффективности торможения, которые выражаются в неисправности некоторых элементов и агрегатов тормозной системы в целом.

Для оценки технического состояния и эффективности тормозных систем автомобилей в основном используют роликовые (барабанные) стенды и платформенные (площадочные) стенды

Причем более популярны те роликовые стенды, на которых применяется силовой метод диагностирования. С помощью этого метода определяются тормозные силы каждого колеса при усилии, задаваемом нажатием на педаль тормоза. А также измеряется время срабатывания тормозного привода. Эти измерения позволяют оценить состояние тормозных барабанов и прокладок.

Самым достоверным является инерционный метод диагностирования тормозной системы на специальных роликовых стендах, на которых измеряется тормозной путь по каждому колесу. На роликовых стендах измеряются также время срабатывания тормозного привода и замедление максимальное и по каждому колесу в отдельности.

К основным неисправностям тормозной системы относятся:

– недостаточная эффективность торможения;
– заклинивание поршней в колесных цилиндрах;
– износ накладок тормозных колодок;
– перегрев тормозных механизмов;
– потеря герметичности одного из контуров, в этом случае получается провал педали тормоза;
– применение колодок с несоответствующими накладками;
– неправильная регулировка привода регулятора давления;
и другие.

При текущем ремонте проводятся следующие работы:

– проверка элементов тормозной системы;
– замена тормозных шлангов;
– проверка тормозного цилиндра;
– замена тормозной жидкости;
– прокачка тормозной системы;
– проверка и регулировка свободного хода педали тормоза;
– проверка регулятора давления;
– проверка вакуумного усилителя тормозов;
– проверка и регулировка стояночного тормоза;
– техническое обслуживание антиблокировочной системы тормозов (АБС).

Специалисты СТО``777`` предупреждают владельцев автомобилей Фольксваген-Групп: проточка тормозных дисков опасна!